Рынок США привлекает многие компании. Сфера e-commerce, продажи высокотехнологичных продуктов развиваются более стремительно чем в странах СНГ. Несмотря на сильную конкуренцию в большинстве тематик, продвижение в США https://www.seologics.ru/prodvizhenie-sajtov-v-usa/ выгодно: американцы чаще совершают покупки через интернет, а их платежеспособность при этом гораздо выше, чем например даже в Европе.
На западе
используют больше поисковых систем – Google (65.6%), Bing (19.8%), Yahoo (12.8%),
Ask (1.8%) и AOL (1.1%). При продвижении сайтов в Европе, США, Канаде,
учитываем факторы ранжирования этих поисковых систем.
Структура
построения работы и последовательность действий при продвижении:
- Анализ конкурентов
- Оптимизация страниц сайта
- Техническая оптимизация
- Работа с Google My Business
- Линкбилдинг
- Поиск дополнительных точек роста трафика, контент-маркетинг
Естественно,
продвижение англоязычного сайта в США, раскрутка в англоязычном интернете по
всему миру имеет свои особенности и требует подбора индивидуального плана. Сначала,
необходимо учитывать, что уровень конкуренции выше. Обойти в выдаче зарубежные
сайты, ориентированные на локальный рынок будет сложнее. А также, совершенно
иной менталитет целевой аудитории, и это необходимо учитывать.
Больше информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC
Комментарии
Отправить комментарий