Рынок США привлекает многие компании. Сфера e-commerce, продажи высокотехнологичных продуктов развиваются более стремительно чем в странах СНГ. Несмотря на сильную конкуренцию в большинстве тематик, продвижение в США https://www.seologics.ru/prodvizhenie-sajtov-v-usa/ выгодно: американцы чаще совершают покупки через  интернет, а их платежеспособность при этом гораздо выше, чем например даже в Европе.

На западе используют больше поисковых систем – Google (65.6%), Bing (19.8%), Yahoo (12.8%), Ask (1.8%) и AOL (1.1%). При продвижении сайтов в Европе, США, Канаде, учитываем факторы ранжирования этих поисковых систем.

Структура построения работы и последовательность действий при продвижении:

  • Анализ конкурентов
  • Оптимизация страниц сайта
  • Техническая оптимизация
  • Работа с Google My Business
  • Линкбилдинг
  • Поиск дополнительных точек роста трафика, контент-маркетинг

Естественно, продвижение англоязычного сайта в США, раскрутка в англоязычном интернете по всему миру имеет свои особенности и требует подбора индивидуального плана. Сначала, необходимо учитывать, что уровень конкуренции выше. Обойти в выдаче зарубежные сайты, ориентированные на локальный рынок будет сложнее. А также, совершенно иной менталитет целевой аудитории, и это необходимо учитывать.


Больше информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC


Комментарии